Девчонки, получилось похуже, чем первый раз. Написала только потому, что вы просили: Продолжение Свадьбы
-Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловать невесту.
Ну вот и сказаны самые главные слова в ее жизни. Шалимар зажмурилась как кошка, и довольная потянулась навстречу уже жениху, в предвкушении поцелуя.
-Ааайй!- Шалимар от неожиданности отступила на шаг назад.- Твою мать! «Телекинетик хренов»!- Бреннан не успокоился на простой констатации факта и продолжил, с диким ревом бросаясь вперед- Я убью тебя!
Шалимар наконец рискнула приоткрыть глаза. Перед носом Бреннана висел кактус. Поцеловать невесту чуть чуть не получилось, зато уж с кактусом на славу пообнимался. Джесси смущенно отвел взгляд мол «я не я, и кактус не моя». Эмма с интересом наблюдала за развитием событий. Через какое время разъяренный Бреннан сообразит, что «хренов телекинетик» спрятался за трехэтажной массой крема, по недоразумению названной тортом?
Шалимар не вышла бы замуж за тугодума. Бренни поразительно быстро сообразил, что Фрэнки сидит за тортом. Хотя наверное сложно было несообразить, если «хренов телекинетик» сидел и ржал как лошадь?!
За громким смехом Торн не заметил, что Бреннан оказался совсем близко. В ответ на возмущенный рев Бренни, Фрэнк недоуменно поинтересовался:
-А что я? Можно подумать, что я один здесь такой!
Какой Такой оставалось додумать Бреннану. Что он и сделал. Почему то самым приличным из всего монолога оказалось «ты…» (цензура). И в довершении сего, Бреннан сделал вполне логичный вывод: «а тем более ты здесь единственный телекинетик». Губы Бренни все еще были красные и горели после поцелуя с кактусом. Джесси все еще изображал смущенный вид (ему то было известно, что второй кактус уже стоит в спальне молодоженов).
Мейсон Экхард исподтишка наблюдал за Адамом. Его главный конкурент, пользуясь моментом, уже ел тортик. Руками. Его алчно блестящие глаза возвещали о счастливом окончании недельного голодания. Одновременно с окончанием диеты случилось и еще одно невероятно значимое и сверхнеожиданное событие. Мейсон Экхард раскаялся. Раскаялся пожалуй первый и единственный раз в жизни. Ах нет, был еще один. Когда он по ошибке отравил ядом не того сотрудника. Сейчас же он горько сожалел о том, что по случаю праздника снял с Торна подкожный датчик. Фрэнки, пользуясь нежданной свободой, вовсю телекинетил. Свадебный букет, который вообще то должна была бросать невеста, Торн стелекинетил Эмме. Девушка зарделась.
Одновременно с ней зарделась мисс Макабой, которая наивно думала, что проплывавший по воздуху букетик плывет к ней. Когда тот проплыл мимо, Макабой обиделась. Пошла охмурять Мейсона. Не получилось. Преисполенный сожаления Экхард был целиком и полностью сосредоточен на новых впечатлениях. И потому посоветовал «невероятно одаренной» барышне попробовать подкатить к Адаму. Тот с прежним энтузиазмом поглощал розочку из крема.
-Отааалиии- прохрипел Адам. Вообще-то грубостью он никогда не отличался и сказать девушке «отвали» было делом неслыханным. Но сейчас розочка на торте была всего одна.
Бреннан наконец загнал Торна в угол. В его руках возник заряд. И…
-Бреннан, ты все еще не поцеловал невесту- Фрэнк развел руками. Заряд впитался. Бреннан с прежним энтузиазмом, с которым гнался за Торном, поскакал обратно.
Счастливая невеста от временного бездействия организовала увлекательнейшую игру. По ее правилам тот, кто не успевал убежать от Экхарда (когда давали ему подзатыльник), тот становился вадой. Теперь все участники (включая Экхарда) отвешивали ваде подзатыльник.
Шалимар с сияющим лицом побежала навстречу новоиспеченному мужу. Счасливое воссоединение наблюдали все участники. Даже Адам на несколько секунд оторвался от тортика и Экхард от сожалений.
-Горько, горько! Молодожены долго шли к этому счастью. Сначала пришлось переходить через дорогу, а потом…- Торн взял на себя роль тамады. Издеваться над молодоженами, когда они тебя не слышат, оказалось не так интересно, поэтому Фрэнк пошел готовить сюрприз молодоженам в спальню.
Шалимар и Бреннан все еще целовались, когда Адам доел первый этаж торта. Он с осоловелыми глазами оторвался от Тортика. И когда Шал и Брена все же разняли, и Джесси объявил «а теперь банкет», Адаму почему-то стало не очень хорошо.
Стало подозрительно тихо. Подозрения развеялись, когда обнаружилось отсутствие Торна. Шалимар счастливая повернулась к Бреннану:
-Ты же меня любишь, правда?- Бреннан с готовностью потянулся за положенным ему поцелуем и ответил:
-Конечно!- Шалимар отвернулась к залу, оставив Бреннана без поцелуя и опоры. Повинуясь законам физики, Бренни грохнулся на пол, а Шалимар возвестила:
-А теперь прятки!
Идея была принята на ура (всеми, кроме Адама). Зал мгновенно опустел. Бреннан наконец поднялся с пола. В прятки играть хотелось лишь по однй причине: если он застукает Торна, то застукает его зарядом.
-Одиин…Двааа….- громко начал считать Бреннан, глядя на бесплодные попытки Адама уползти из зала.
То ли Бренни плохо знал математику, то ли уж очень успел соскучиться за Шал, после счета «пять» почему то сразу же пошло «десять». Бреннан добежал до Адама.
-Приятель, ты застукан- «приятель», все еще не отошедший после тортика, не успел сказать, что рядом с ним стояла Эмма, которая успешно «отводила глаза» Бренни, который уже унесся в соседний зал.
-Ты меня сдать хотел?- Эмма наклонилась над Адамом. Тот уже ничего не хотел. Только спать.
Бреннан завернул за угол. Навстречу ему вылетела Шалимар.
-Ой- удивилась она (можно подумать, что со своим животным слухом Шал не слышала как приближался Бреннан). И что мы будем делать?
Бреннан только собрался ответить, как раздался голос:
-Детей!- Фрэнки вовремя срулил, заряд ударился в стену…
Долгий день закончился. В спальню к молодоженам хотели идти тоже коллективно. Передумали. Совсем даже не потому, что Бреннан обещал ударить зарядом люблго кто просто попробует приблизиться к двери. Нет, конечно нет, они просто передумали.
Наконец Бреннан и Шалимар остались одни. Шалимар мягкой походкой двинулась к Бреннану.
-У меня есть к тебе одно предложение….
Через полчаса они играли в шахматы лежа в криогенной камере, а на полу лежали белые тапочки и уже два кактуса.