Как известно незнание правил не освобождает от ответственности, так что будьте добры ознакомиться и не говорите потом что не знали. 1. О правописании.
Проявляйте уважение к своим ролевым коллегам. Чем ближе Вы к нормам русского языка, тем легче читать Ваши посты. Экшн есть экшн, но постарайтесь свести количество опечаток к минимуму.
2. Что бывает, когда исчезаешь из игры.
Если Вы берёте персонажа и присоединяетесь, то будьте добры появиться как минимум раз в неделю. Хотя бы для того, чтобы зайди в раздел с обсуждением игры и сказать «занят, играть не могу, сделайте пока что с моим персонажем это и то».
Если намерены исчезнуть из игры надолго, предупреждайте заранее в отдельно отведённой теме. В противном случае, с Вашими персонажами будут происходить странные вещи. Сначала они попадут в беспощадные лапы Модератора, который с ними поиграется. Дальше – хуже. Не исключено, что Модератор будет преследовать Вас посредством ЛС и аськи и вежливо намекать, что пора бы что-нибудь сделать.
Пропадаете на месяц без предупреждения – потом не жалуйтесь, что с Вашим персонажем творили, что хотели. В худшем случае – не доживёт до Вашего возвращения. Одним словом, Ваше дело – предупредить, наше дело – выкручиваться.
3. Правила ведения боя
Уважайте противника в бою. Не забывайте, что Вы лишь наносите удары. Какова будет реакция противника – решать ему. В крайнем случае договаривайтесь в противником посредством топика «Обсуждение хода игры», ЛС или аськи.
Т.о. такой поворот событий как «я запустил шаровой молнией в подонка, и он вырубился» не пойдёт.
Предлагаются два способа ведения битвы:
1. «В подонка полетела шаровая молния». А уж что он будет делать – увернётся или примет на себя удар – решать самому противнику. Т.е. выполняет незаконченное действие, а другой пишет контрдействие. «от молнии увернулся», «ауч! Это было больно!», «словил молнию и вырубился», «поймал молнию и отправил её обратно гаду».
2. «Я ударил подонка шаровой молнией». Т.е. действие завершено, а противник далее решает переживёт он это или полежит-отдохнёт. Только контрдействие в таком случае тоже будет завершённым. «Обиделся я заморозил его», «встал, отряхнулся и достал катану и отрезал наглецу ухо», «вырвал из земли фонарь и стукнул его по черепушке»…
Выбирайте заранее способ ведения боя. Если противник увлёкся и в процессе без предупреждения и согласования перешёл с варианта 1 на вариант 2, Вы имеете полное право при желание сделать то же самое. И не церемоньтесь с ним.
Спорные моменты будет решать Модератор.
Основное правило – оценивайте реально свои силы и силы противника. Так, например, гораздо легче ударить Эмму, чем Шалимар, которая от вас потом мокрого места не оставит.
4. О чужих персонажах.
Допускается слегка подыгрывать своему персонажу при помощи других героев. Но не увлекайтесь - не принимайте за них важных решений и не заставляйте их делать и говорить то, что им не свойственно. Этим всегда могут заняться и те, кто за них отвечает.
Допустимо:
- А куда все ушли? – спросил я у Адама.
- Сказали, что какие-то дела важные, - ответила он.
(вполне безобидно и ничему не противоречит)
5. Кто за всем следит?
За ходом игры следит Модератор. Если Модератор говорит «не верю!», попытайтесь доказать свою правоту. Это срабатывает. Модератор прислушивается к мнению участников. Если Вы пытаетесь доказать свою правоту, а Модератор не согласен, да ещё и большая часть играющих недовольна, тогда уж простите. Всем из нас иногда приходится править свои посты, ничего страшного.
Если Модератор не уследил за ходом игры, а Вы заметили накладки – пожалуйста сообщите. Будем разбираться вместе. Ваше содействие приветствуется.
Все вопросы по правилам обсуждаются в теме FAQ.
Правила оформления постов :
Дата, время и имя персонажа
В начале поста указывается имя персонажа, если у вас их несколько или просто хочется указать.
Имя персонажа выделяется курсивом : Имя персонажа
Или указывается в скобках и выделяется курсивом : (Имя персонажа)
Дата и время указывается при начале новой сцены/переходе на другую локацию. Выделяется жирным шрифтом:
дата и время
Способы оформления мыслей персонажа :
То, что ваш персонаж думает, выделяется курсивом и кавычками:
Способ номер один:
• Вместо точки применяется запятая и тире, находящиеся за кавычками.
«Вернусь поздно», — подумал мистер Смит.
• Восклицательный и вопросительный знак остаются в кавычках. Тире находится за кавычками.
«Ну, погоди!» — он в сердцах махнул рукой.
Способ номер два:
• Точка находится за кавычками.
Сидоров сказал: «Вернусь поздно».
• Восклицательный и вопросительный знак остаются в кавычках.
Волк закричал: «Ну, погоди!»
В обоих случаях для разделения слов автора и прямой речи применяется двоеточие.
Способ номер три:
Действие прерывает размышление. Между словами автора и второй частью ставятся точка и тире. В остальном правила те же.
«Буду поздно, — подумал мистер Смит. — Не волнуйся».
«Ну, Заяц! — подумал Волк. — Ну, погоди!»
Диалог
Каждая реплика начинается с новой строки, перед репликами ставится тире. Если в посте присутствуют слова другого персонажа, то они выделяются курсивом.
— Кто там?
— Это я, почтальон Печкин, — последовал ответ. — Принёс заметку про вашего мальчика.
Если в одном предложении есть две прямых речи, каждая со своим глаголом, то перед второй прямой речью, в дополнение к остальным знакам препинания, ставится тире.
— Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь?
Действия и описание. Идет как простой текст, без кавычек, звездочек и выделения курсивом (курсивом можно выделять только те слова, на которых вы хотите сделать акцент).
При переходе на другую локацию ставим ссылки
1 - копируем адрес
2- набираем текст, например "тут"
3 - выделяем "тут"
4 - нажимаем кнопку http ://
5 - вставляем адрес
6 - жмем ок . Все
Не забываем, что каждое предложение начинается с большой буквы. (правило, известное с первого класса).
Не забываем ставить пробелы после знаков препинания.
Основы правил взяты с heroes-tv.ru